Порядок получения консультаций

1. По процедуре предоставления государственных услуг проводятся консультации, которые могут предоставляться центральным аппаратом Ростехнадзора или его территориальными органами:

по устным обращениям (в том числе по телефону); 
по письменным обращениям;
по каналам факсимильной связи или электронной почты (при наличии).

Консультации предоставляются бесплатно.

1.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

1.2. При предоставлении консультаций по устным обращениям (в том числе по телефону) должностные лица уполномоченных территориальных органов Ростехнадзора обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства материалы Заявителя;

информацию о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;
сведения о нормативных правовых актах по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
перечень документов, представление которых необходимо для выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы;
требования к заверению документов, прилагаемых к заявлению;
место размещения на официальном сайте Ростехнадзора справочных материалов по вопросам выдачи разрешения на выбросы, разрешения на сбросы.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3. При обращении Заявителя за консультацией (по вопросам, перечень которых установлен пунктом 37.2 настоящего Регламента) по каналам электронной почты ответ на обращение направляется на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес Заявителя в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

2. На информационных стендах размещаются:

текст Административного регламента предоставления федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору государственных услуг по установлению нормативов предельно допустимых выбросов радиоактивных веществ в атмосферный воздух и нормативов допустимых сбросов радиоактивных веществ в водные объекты, выдаче разрешений на выбросы и сбросы радиоактивных веществ в окружающую среду. с приложениями;

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие деятельность по предоставлению государственных услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений на выбросы и сбросы;
описание конечного результата предоставления государственных услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений на выбросы и сбросы;
исчерпывающая информация о порядке предоставления государственных услуг по установлению нормативов ПДВ и ДС, выдаче разрешений на выбросы и сбросы (в текстовом и/или графическом, схематическом виде) со ссылкой на настоящий Регламент;
образцы заявлений об установлении (переоформлении) нормативов ПДВ и ДС, получении (переоформлении) разрешений на выбросы, разрешений на сбросы;
перечень документов, необходимых для установления (переоформления) нормативов ПДВ и ДС, получения (переоформления) разрешений на выбросы, разрешений на сбросы;
адрес официального сайта территориального органа Ростехнадзора в сети Интернет (при наличии), адреса его электронной почты;
справочные телефоны территориального органа Ростехнадзора, общий справочный телефон (в том числе номер телефона - автоинформатора при наличии такового);
информация о местоположении, почтовом адресе территориального органа Ростехнадзора и телефонах соответствующих структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора;
график работы специалистов соответствующих структурных подразделений территориального органа Ростехнадзора;
порядок получения консультаций по процедуре предоставления государственной услуги;
обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями.